Состоялся первый показ двух, так называемых, кроссоверов от ВАЗ на базе всем известных Калины и Ларгуса. Основная цель всех усовершенствований – создать комфорт, сохранив при этом стоимость автомобиля в пределах сегмента low-cost.
Поэтому не удивляйтесь, что приводы и бамперы «новинок» остались прежними, а все отличия от отечественных дизайнеров заключаются в накладках и маске передней части.
Клиренс на Лада Кросс, ожидаемо, увеличился и теперь составляет 176мм, что на 26 миллиметров больше прежнего значения (6 мм за счет больших колес R15 и 20 мм за счет перенастроенной подвески). По такому же принципу «усовершенствован» и Ларгус кросс.
Прогноз от производителя предрекает неплохой спрос на новинки этого лета. Прикинув все преимущества и условия отечественных дорог, менеджеры получили весьма неплохую цифру в 15 000 покупок ежегодно для каждой из представленных версий.
Тест драйв и обзоры