Внутри нас планируют удивить новым рычагом КПП и чуть иным внешним видом декоративных элементов.
Проектируя этот автомобиль, инженеры учли некоторые недоработки, характерные для предыдущих моделей – седана Гранта и Калины на схожей платформе:
Все усовершенствования, кстати, будут реализованы не только в представленной модели, но и на всех последующих «Грантах» и «Калинах».
Самая дешевая Лада Гранта лифтбек будет стоить 314 000 рублей, за которые покупатель получит в распоряжение 87-сильный 1,6-литровый движок, оснащенный 8 клапанами. Одну подушку безопасности и регулятор рулевой колонки. Усилителя, ожидаемо, нет, зато, к сожалению, есть длинная рулевая рейка (4 оборота до упора).
«Норма» за 346 тысяч обзавелась усилителем руля (грантовская подвеска и короткая рулевая рейка), ABS и стеклоподъемниками. Двигатель имеется с теми же 87 «лошадками», но с возможностью комплектации более мощным 98-сильным, и уже за 367 000 рублей.
За максимум доступных «наворотов» Лады Гранты лифтбек покупателю придется отдать 420 тысяч и тут его ждет, как говорится, «полный фарш». Самый мощный из возможных 106-сильный двигатель, две подушки безопасности, противотуманные фары, климат, подогрев сидений, легкосплавные диски и электропакет. Кроме того, «люксовые» версии будут оснащены подвеской, над которой работали спецы из Renault.
Желаете всего две педали? Тогда с вас еще 58 тысяч и то, только лишь в «топовой» сборке. Кроме «автомата» от Jatco вы получите «в нагрузку» парктроник и датчики света и дождя. И пусть почти полмиллиона для отечественной машины, на первый взгляд, многовато, но иномарок, хотя бы отдаленно напоминающих его комплектацией, на рынке за такую цену не приобрести.
Тест драйв и обзоры