Технические характеристики Лада Гранта Спорт кузов седан в цифрах. Sport стал длиннее на 20 мм и ниже на 30 мм. Автомобиль собирается вручную, с АвтоВАЗа приходят голые окрашенные кузова. Кузов автомобиля проходит дополнительную шумоизоляцию каучуковым вибропластом. Устанавливается короткая рейка, с ней руль делает 2,8 оборота из-за 16” дисков. С ней руль стал острее, из минусов увеличился радиус разворота. Lada Granta Sport получила рулевое управление с электроусилителем от Калины 2 (более жесткое и откалиброванное). Сиденье с боковой поддержкой, красной прострочкой и вышитом логотипом Granta sport.
Устанавливают, более жесткие амортизаторы, увеличенные передние и задние дисковые тормоза. Шины R16 Yokohama и кованые алюминиевые диски, благодаря этому тормозной путь стал короче на 4 метра по сравнению с обычной Грантой. Коробка передач с тросовым приводом и короткими передачами с главной парой 4,3. И конечно двигатель 1,6 литра мощностью 118 л.с., в нем заменены распредвалы на спортивные, благодаря чему крутящий момент увеличивается до 156 Нм на 4900 оборотах.
За безопасность в автомобиле отвечают ABS с Brake Assist, ESP, фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни и Isofix крепления детских сидений. В краш тесте журнала АвтоРевю Гранта седан набрала 2 звезды из 5.
Тест драйв и обзоры