Понять, насколько рентабельно приобретение известного отечественного универсала Lada Largus для поездок по российским дорогам, поможет исследование его в действии на протяжении ни одной тысячи километров. Итоги именно такого эксперимента смогут увидеть здесь те, кто желает приобрести автомобиль этой марки.
Как ведёт себя Lada Largus на протяжении 65 000 км: ТО, запчасти, топливо
Испытуемая Лада Ларгус сошла с конвейера в 2012 году и сейчас имеет пробег 65 тыс. километров по городским и междугородним трассам. Среди основных наблюдений, отмеченных за это время, важно назвать следующие.
Отсутствие серьёзных неисправностей на протяжении всего времени эксплуатации. Все детали, отвечающие за качество движения и его безопасность, действовали безотказно.
Большую часть расходов на содержание составляет оплата планового техобслуживания. Сервисный осмотр проводился дважды. Произведена плановая замена свечей на 30 тыс. км, и приводного ремня – на 60 тыс. км. Целесообразность замены не слишком обоснована – запчасти оставались в отличном состоянии.
Салонный фильтр стоит менять каждый 15 тыс. км. из-за того, что он сильно забивается грязью.
За время поездок расход топлива на 100 км существенно понизился, даже больше, чем на литр. Использовался разный бензин на различных станциях – отлично переносит без фырканья.
Со временем езда на Лада Ларгус становится всё более комфортной. Особенно привлекает отличное сохранение тепла в салоне, особо приятное зимой.
Фото:«За рулем»
Тест драйв и обзоры