Lada Kalina Sport – в городе и на трассе

Lada Kalina Sport – в городе и на трассе

Какой русский не любит быстрой езды? Но на серьёзный спорткар средства есть далеко не у каждого, да и не каждый захочет его приобретать. АвтоВАЗ предлагает альтернативное решение – хэтчбэк Лада Калина Спорт. Новинка позиционируется как удобный вариант и для скоростной трассы, и для города.

Авто отличает яркий, даже дерзкий дизайн – обилие наклеек сразу ассоциирует его с гоночными машинами. Однако, отделка довольно неустойчива в отношении мытья.

Lada Kalina Sport

Салон радует качественными сиденьями, обшитыми тканью, но, к сожалению, не регулируемыми. Характерный для спорткаров выступ в районе поясницы присутствует.

салон лада калина спорт

Спортивная Lada Kalina: результаты и показатели двухдневного тест-драйва

Первый день, проведённый на городских улицах, показал сложность плавного вождения в таких условиях. Машина дёргается и при сбросе, и при наборе скорости. Карбюратор при ходе до 2000 оборотов по звукам будто захлёбывается топливом. Конструкция кресел в сравнении с традиционной поначалу кажется не слишком удобной, даже вызывает у водителя боли в спине. Радует только тихая работа подвески и сглаживание неровностей при движении.

Lada Kalina Sport

На трассе Kalina Sport ведёт себя с точностью наоборот: чувствуется каждая кочка. С другой стороны на отметке в 3000 оборотов двигатель оживает и быстро набирает ход. Обновлённая коробка передач восхищает чётким действием рычага при оптимальных усилиях.

Второй день на картадроме оставил совершенно иные впечатления. Действительно не хотелось вставать из-за руля. На поворотах водителя ждут колоссальные перегрузки, причём машина вгрызается колёсами в дорогу. Также при движении на дроме чувствуется реактивное усиление. Колодки работают без перегревания, даже после 15-го круга. Отлично настроена система с АБС и шасси.

Общие замечания:

  • Тяжёлое открывание ручек;
  • В салоне много шумов, особенно на скорости;
  • Некоторая заторможенность при поворотах;
  • Раскачка передней оси при резком торможении;
  • Дорогое ТО.

Lada Kalina Sport

Подводя итоги, стоит сказать, что Лада Калина Спорт – хорошая модель, требующая балансировки и доработки. Сегодня её стоимость установлена на отметке 487 тыс. руб. в стандартном комплекте. Среди её возможных аналогов можно назвать Renault Sandero, Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt и другие.

Фото: Максим Ахтямов и Сергея Шмакова

Тест драйв и обзоры

Работает на Amiro CMS - Free