Lada Kalina Cross для плохих дорог

Lada Kalina Cross для плохих дорог

АвтоВАЗ порадовал нас очередной новинкой – универсалом повышенной проходимости Lada Kalina Cross. Среди основных особенностей модели – увеличенный более чем на 20 мм клиренс с удлинёнными стойками подвески и применением больших 15-дюймовых колес. Корпус теперь защищён пластиком, а двигатель – металлическим листом, расположенным под ним. Салон пестрит яркими оранжевыми вставками.

салон лада калина кросс

салон лада калина кросс

Кроме очевидных изменений, разработчики указывают, что им удалось повысить стойкость кузова к коррозии, упростить способ открывания задних дверок и избавиться от дребезжания стёкол на них в открытом состоянии. И основным преимуществом внедорожника смотрится его стоимость – почти на 100 тыс. дешевле основного конкурента Sandero Stepway.

Результаты тест-драйва Lada Kalina Cross: скорость, манёвренность, комфорт

Наш маршрут длиной 1200 км, пролегал по дороге через российско-казахстанскую границу на Астану. Здесь как раз проходило строительство новой трасы в столицу, поэтому ухабов, ям и иных препятствий проходимости на объездах хватало в полной мере.

лада калина кросс тест драйв

Первое, что удалось отметить – усиление кузова и обвеса фактически не сказались на аэродинамике, скорость с максимальной отметки снизилась всего на 3 км/ч. Управляемость авто на виражах заметно выросла. Видимо, сыграли свою роль ужесточённые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Новая подвеска показала себя спокойно и уверенно на «естественных неровностях» – машина просто проскакивает кочки. Также модель отлично взбирается на горки благодаря увеличенному углу въезда. А вот в илистую местность соваться на ней не стоит – при забуксовке Lada начинает проседать под собственным весом.

лада калина кросс тест драйв

Кроме того, если для водителя «скачки» по ухабам оказываются довольно спокойными, то пассажирам, особенно сзади, такие кульбиты даются нелегко из-за жёсткости задних пружин. Также мы отметили недостаточную шумоизоляцию – водитель и пассажиры сзади практически не слышат друг друга. Однако за все 1200 километров не было обнаружено ни единой неисправности.

Модель с механикой пока единственная, но запланировано изготовление и других модификаций. Лада Калина Кросс в базовой комплектации стоит около 400 тыс. руб., в полной – 470 тыс. руб. 

Читайте также КАКАЯ KALINA CROSS ИЛИ КАЛИНА «ЛЮКС» ИНТЕРЕСНЕЕ?

Тест драйв и обзоры

Работает на Amiro CMS - Free